• Объявления

• Мы запретили ссылки в публикациях   17.07.2017

Уважаемые читатели, В связи с ростом спамерской активности мы пошли на непопулярный шаг - мы запретили ссылки в сообщениях (ввели "белый" список доменов). Если вам надо опубликовать ссылку, то напишите в администрацию и мы оперативно рассмотрим ваш сайт и добавим его домен в белый список. Надеемся на понимание, Ваша редакция

Что делать с запущенной смородиной?

9 сообщений в этой теме

Здравствуйте, дорогие форумчане! Подскажите, что можно сделать со старой запущенной черной смородиной? Предыстория такова: несколько лет назад в наследство достался небольшой участок. Возле забора где-то метр на 2 метра росла черная смородина. На урожай жалоб нет: Ягоды черные крупные и сладкие. Но опыта ухода за ней нет, и она растет сама по себе, постепенно разрастаясь все дальше. На ветках, которые в глубине этих зарослей, ягоды уже только верху, а сами ветки практически голые. Что можно с этим сделать? Неужели выкопать и посадить новые кусты? Есть страх остаться совсем без урожая. Надеюсь на совет.

2

Поделиться сообщением

Здравствуйте, дорогие форумчане! Подскажите, что можно сделать со старой запущенной черной смородиной? Предыстория такова: несколько лет назад в наследство достался небольшой участок. Возле забора где-то метр на 2 метра росла черная смородина. На урожай жалоб нет: Ягоды черные крупные и сладкие. Но опыта ухода за ней нет, и она растет сама по себе, постепенно разрастаясь все дальше. На ветках, которые в глубине этих зарослей, ягоды уже только верху, а сами ветки практически голые. Что можно с этим сделать? Неужели выкопать и посадить новые кусты? Есть страх остаться совсем без урожая. Надеюсь на совет.