Путь на БИО – о результатах тематической конференции на "Flowers Expo-2019"

Добавить в мою подборку
: Путь на БИО

10 сентября 2019 года в рамках ведущей международной выставки цветов, растений, техники и технологий для цветоводства и ландшафтного дизайна "Flowers Expo-2019" прошла вторая конференция компании "Гарден Ритейл Сервис" "Путь на БИО: формирование ценности как ключевого инструмента продаж".

Век высоких технологий и инновационного развития сильно изменил нашу жизнь. Огромные мегаполисы, фастфуд, доступность разнообразных овощей и фруктов круглый год и многое другое существенно повысили уровень нашей жизни, однако ее качество стало отличаться от того, к которому мы привыкли в детстве.

Нехватка чистого прозрачного воздуха, вредные привычки, недосыпание, дефицит витаминов пагубно действуют на наш организм, поэтому стиль ЗОЖ (здорового образа жизни) с каждым днем набирает все большую популярность во всем мире, затрагивая все сферы деятельности покупателя.

В начале 2019 года компания "Гарден Ритейл Сервис" присоединилась к трендовому направлению здорового образа жизни и выпустила линейку БИОпродуктов для ухода за растениями. Более 250 клиентов со всей России поддержали БИОдвижение и помогли продуктам встретить своих покупателей.

Целью проведения второй конференции компании на "Flowers Expo-2019" было подведение итогов прошедшего сезона и масштабирование направления ЗОЖ на более широкую аудиторию. Фокусом внимания мероприятия обозначена ценность продукта как для конечных потребителей, так и для продающего звена. Для ГК "Фаско+" направление ЗОЖ и БИО поставлены во главу ценностей компании, они разделяются и поддерживаются ее сотрудниками.

путь на био путь на био

Путь на БИО Путь на БИО

Путь на БИО Путь на БИО

Состав спикеров конференции был подобран из разных сфер деятельности, свою экспертную оценку БИОнаправлению дали как внутренние сотрудники компании, так и внешние партнеры. Генеральный директор ГК "Фаско+" Павел Юрьевич Ершов раскрыл секреты успеха современного бизнеса, опираясь на личный опыт и выбор ЗОЖ для себя и своих близких. Руководитель службы маркетинга Светлана Пелевина поделилась свежими данными о трендах потребительского поведения. Коммерческий директор Константин Глинский рассказал о том, какие существуют инструменты здоровой конкуренции между малым и средним бизнесом с федеральными гигантами.

Путь на БИО Путь на БИО

Путь на БИО Путь на БИО

Результатами продаж нового направления и ключевыми факторами успеха привлечения покупателей и повышения их лояльности поделились представители СЦ "Дарвин" Дмитрий Баханов и ТД "Орион плюс" Надежда Петросянц.

Среди эффективных инструментов маркетинга выделены семь точек контакта в торговом зале, фокусная выкладка, оформление POSM, и, конечно, обучение и мотивация продавцов.

путь на био путь на био

Путь на БИО Путь на БИО

О пользе БИОпродукции и важности ее потребления круглый год рассказали эксперты продуктовой сферы Владимир Ляшков (ГК "Фаско+") и Марина Яковлева (Агрофирма "Гавриш").

путь на био путь на био

Ведущие мероприятия Сергей Ашарин (ТВ "Бобер", передача "Дачные феи") и Сергей Шоколов (герой бренда "Фаско") не дали гостям скучать и добавили нотку искрометного юмора в деловую часть программы.

путь на био путь на био

Вторая конференция "Путь на БИО" подтвердила значимость растущего тренда новой культуры производства и потребления товаров по уходу за растениями.

А также призвала новых участников присоединиться к совместному формированию здорового будущего.

Посмотреть видео-обзор второй конференции "Путь на БИО" вы можете здесь.

Добавить в мою подборку
Сегодня читают
Авторизация
Путь на БИО – о результатах тематической конференции на "Flowers Expo-2019"
Новости