• Объявления

    • Мы запретили ссылки в публикациях   17.07.2017

      Уважаемые читатели, В связи с ростом спамерской активности мы пошли на непопулярный шаг - мы запретили ссылки в сообщениях (ввели "белый" список доменов). Если вам надо опубликовать ссылку, то напишите в администрацию и мы оперативно рассмотрим ваш сайт и добавим его домен в белый список. Надеемся на понимание, Ваша редакция

Помогите выбрать систему полива


7 сообщений в этой теме

(изменено)

Хочу сделать систему авто-полива на своем участке, но я в этом плохо разбираюсь. Посмотрел в интернете, куча всяких систем, подскажите какая подойдет больше для небольшого дачного участка?

Изменено пользователем Exsad
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сделать систему авто-полива на своем участке, но я в этом плохо разбираюсь. Посмотрел в интернете, куча всяких систем, подскажите какая подойдет больше для небольшого дачного участка?

Подсказать можно ))) но для более-менее качественного совета требуется чуть больше информации. Но, все же попробую. Сам я давно перешел на капельное орошение и не устаю его рекомендовать - просто, дешево, эффективно!

Первое, с чем надо определиться - источник водоснабжения. Для капельного полива рабочее давление не должно превышать 1 атм, а водопровод, как правило, больше двух и электрический насос или автономная насосная станция тоже. Значит придётся ставить понижающий редуктор. Но проще использовать специальную емкость, поднятую на 2 и более метра над уровнем грядок. При длине шланга до 30 метров давления будет хватать.

Второе - фильтр. В продаже есть специальные промываемые фильтры для капельного орошения. Без них система работать не будет.

Третье - трубопровод. Самый доступный вариант ПЭТ труба Ду 32 мм с набором фитингов. Легко монтируется, не боится ни жары, ни холода )))